Как с помощью экопродуктов повысить доходность бизнеса и опередить конкурентов?

Убыточен бизнес, которому не хватает клиентов. Рост инфляции не покрывает текущих расходов. Падает дисциплина: низкооплачиваемые работники не радеют об улучшении обслуживания. Как предпринимателю, который специализируется на товарах и услугах продуктовой группы, выделиться среди конкурентов?

Каковы перспективы развития торговли в российской действительности?

В последние годы популярны продукты, в описании которых есть прилагательные: «экологические», «природные», «чистые», «безопасные». Большая часть товаров изготовлена не по жестким требованиям ГОСТа, а по гибким в трактовании отраслевым нормативам. Чтобы продать товар, производители безосновательно применяют модные слова. Продажа продуктов с перебитым сроком использования и реанимация деликатесов — секреты, о которых все знают.

Вне зависимости от масштаба, успешность бизнеса зависит от своевременного выбора специализации. Это касается супермаркетов, которые ориентированы на массового потребителя и стандартный ассортимент недорогих продуктов. Есть точки общепита, которые привлекают состоятельных клиентов оригинальными деликатесами, сырье для которых произведено за рубежом. Цель масштабного бизнеса — получение максимальной прибыли, и в перечисленных примерах свежестью продуктов и заботой о здоровье покупателей «не пахнет».

Здоровье — ресурс, при наличии которого личность может реализовать себя и стать успешной. На западе торговля экологически чистыми продуктами, приготовление и подача блюд из природных ингредиентов, — процветающий бизнес. Общество доверяет и проверяет деятельность предпринимателей. Выявление обмана покупателей — потеря репутации и крах бизнеса.

Анализ тенденций свидетельствует, что будущее торговли и услуг России — за продажей действительно экологически чистых продуктов. Дальновидные люди уже сегодня работают над созданием своего «эко» бренда.

Как повысить рентабельность бизнеса за счет специализации на экологических продуктах?

Выбор ниши и продуманная организация определяет успешность собственного дела. Спрос на природные продукты превышают количество предложений.

Для реализации задуманного бизнесмену необходимо:
1. составить список ближайших фермерских хозяйств и договориться о встрече;
2. изучить критерии, по которым продукцию на законных основаниях можно отнести к экологически чистой;
3. сделать ориентировочные подсчеты рентабельности, наметить подготовительные мероприятия;
4. встретиться с фермерами, убедиться в добросовестности и соответствии стандартам;
5. проанализировать предложения с учетом соотношения цены и качества, выбрать лучший вариант, заключить официальное соглашение;
6. дать рекламу в местные СМИ и интернет, договориться с туроператорами о посещении заведения иностранцами, распространить раздаточный материала по местам, где собираются заинтересованные люди:
— по больницам, пансионатам, медицинским и детским учреждениям;
— по спортивным залам;
— по офисным центрам.

Надежный партнер для налаживания длительного сотрудничества — тульское фермерское хозяйство «Малинки». Есть смысл договориться о поставке молочных и мясных продуктов. Дополнительный ассортимент: овощи, полуфабрикаты и домашние заготовки.

Все выращено своими руками без применения химических компонентов. Организована доставка продукции в Туле, Москве и этих областях. Дело за малым — решиться на изменения.

error: Контент можно копировать только с разрешения владельца сайта.